Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»
(полное наименование образовательной организации)
( МКОУ «Чатлыковская СОШ» )
(краткое наименование)
СОГЛАСОВАНО1
Педагогическим советом
(наименование представительного органа)
протокол №
от 26.03.2024
УТВЕРЖДЕНО:2
Директором МКОУ «Чатлыковская
СОШ»
(должность)
Н.Г.Харина
31.03.2025
приказ № 49-а
Отчет
о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»
за 2024 год
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чатлыковская
образовательной
средняя общеобразовательная школа»
организации
Руководитель
Харина Надежда Геннадьевна
Адрес
организации
623333, Свердловская область, Красноуфимский район, с. Чатлык, ул.
Ленина, д. 43
Телефон, факс
8(34394)44388
Адрес
электронной
почты
143116.9@mail.ru
Учредитель
Муниципальный отдел управления образованием Красноуфимский
муниципальные округ Свердловской области
Дата создания
1980
Лицензия
От 27 января 2012 г. № 14701, серия 66 Л01 № 0004080
Свидетельство о От 30 октября 2015г. № 8746, серия 66 АО 1 № 0002417; срок действия: до
государственной 30
аккредитации
октября 2027 г.
МКОУ «Чатлыковская СОШ» расположена в сельской местности. Большинство
обучающихся проживают на территории села Чатлык, часть детей проживают в д.
Красный Турыш, д. Лебяжье и д.Верх-Иргинск. Основным видом деятельности родителей
обучающихся является сельское хозяйство.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ дошкольного общего, начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также, Школа реализует адаптированные образовательные программы и
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом
от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании
в Российской
Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП
НОО, ООО и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе
в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО,
ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
1) федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)—
для ООП НОО;
2) федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
3) программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
4) федеральные рабочие программы воспитания;
5) федеральные учебные планы;
6) федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих
программ.
За истекшее время реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и
«Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают
стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
10–11-е
классы:
развитие
готовности
и профессиональному самоопределению.
и способности
к саморазвитию
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер
информационной безопасности обучающихся. Директором был назначен ответственный
за информационную безопасность
С 01.09.2022
введена
должность
советника
директора
по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее — советник
по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями
и общий стаж педагогической работы 10 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области
воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии
с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся,
содействовать в функционировании системы ученического самоуправления,
консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
•
•
организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными
объединениями —
общероссийскими
общественногосударственными детско-юношескими организациями, общественными
объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную,
туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими
образовательными
организациями,
в том
числе
в рамках
сетевого
взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными партнерами,
в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся и т. д.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в МКОУ «Чатлыковская СОШ» в 2024 учебном году
строилась в соответствии с Рабочей программой воспитания, реализуемая с 01.09.2021г.
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы являются
частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего
образования
В рамках воспитательной работы образовательная организация реализует цели и
задачи воспитания в рамках направлений воспитательной деятельности:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекает школьников в кружки, спортивную секцию, школьный спортивный клуб,
театр юного зрителя, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне школы, так и на
уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — Школьный ученический совет
(Совет старшеклассников), школьный спортивный клуб, военно-патриотический
клуб, волонтерская деятельность;
7) организует для школьников образовательные экскурсии, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей;
11) организует деятельность педагогического коллектива по созданию в
общеобразовательной организации эффективной профилактической среды
обеспечения безопасности
жизнедеятельности
как
условия успешной
воспитательной деятельности.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по
следующим модулям:
−
−
инвариантные – «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Классное
руководство», «Основные школьные дела», «Внешкольные мероприятия», «Организация
предметно-пространственной среды», «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС2021),
«Самоуправление», «Профилактика и безопасность», «Социальное партнёрство»,
«Профориентация»;
вариативные – «Детские общественные объединения», «Экскурсии, экспедиции, походы»,
«Школьные медиа», «Точка роста», «Школьный театр», «Школьный спортивный клуб».
Воспитательные события в школе проводились в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
школьников и их родителей разнообразны: коллективные школьные дела; акции;
праздники; выставки, конкурсы; конференции; субботники.
За 2024 учебный год в реализации программы воспитания родители и обучающиеся
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в ОО, что отразилось на
результатах анкетирования.
Результативность реализации рабочей программы воспитания представлена по
участию в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различных уровней:
Модуль «Классное руководство»
Реализация модуля «Классное руководство»: с 1 по 11 классы имеют 11 высоко
квалифицированных и опытных классных руководителя. Свой профессиональный уровень
педагоги ежегодно подтверждают участвуя в муниципальном конкурсе «Самый классный
классный - 2024», в муниципальном едином методическом дне «Воспитательное
пространство школ Красноуфимского района», через выступления и публикации
педагогических сообществ. Результаты своих достижений и достижений обучающихся,
учителя используют при аттестации.
Школа проводила систематическую работу с родителями по разъяснению
уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и
других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся предусматривала:
− деятельность классных родительских комитетов во всех 1 – 11 классах;
− работа классных родительских собрания по четвертям (в системе ведутся
протоколы родительских собраний). За 2024 год проведено 44 родительских собрания
согласно календарного плана воспитательной работы;
− участие в работе родительских форумах на официальном сайте ОО в
информационно-коммуникационной сети «Интернет» (сайт МКОУ «Чатлыковская
СОШ»), интернет-сообщества (Областное родительское собрание ВКонтакте, школьная
группа Чатлыковской школы ВКонтакте);
− привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению
классных или общешкольных мероприятий (турпоходы, образовательные поездки,
конкурсы в рамках Года семьи);
− проведение двух общешкольных родительских собраний (май, сентябрь).
Модуль «Профориентация»
В 2024 учебном году в образовательной организации скорректирована
профориентационная работа со школьниками и работает Единая модель
профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили
план профориентационных мероприятий и внесли изменения в Рабочую программу
воспитания, календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационный минимум в МКОУ «Чатлыковская СОШ» реализуется на
базовом уровне (рекомендованная учебная нагрузка – не менее 40 часов и реализуется в
следующих форматах:
− Урочная деятельность. Она включает: профориентационное содержание уроков
по предметам общеобразовательного цикла (физика, химия, математика и т.д.), где
рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности. Не
предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана.
Урочная деятельность предполагает проведение профориентационно значимых уроков в
рамках учебного предмета «Труд/технология» (в части изучения отраслей региональной
экономики и создания материальных проектов). В старших классах школы реализуется
курс «Моя будущая профессия» и «Основы финансовой грамотности».
− Внеурочная деятельность. Она включает: профориентационную онлайндиагностику (диагностику склонностей, диагностику готовности к профессиональному
самоопределению); профориентационные уроки; внеурочную деятельность «Билет в
будущее»,
«Профориентация»;
проектную
деятельность;
профориентационные
программы; классные часы (в т.ч. с демонстрацией выпусков открытых онлайн-уроков
«Шоу профессий»); беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры;
консультации педагога и психолога; моделирующие профессиональные пробы в онлайнформате и др.
− Воспитательная работа. Она включает: экскурсии на производство, экскурсии и
посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение
профориентационной выставки, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок
профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых
уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.
Также она включает конкурсы профориентационной направленности (в т.ч. в рамках
Российского движения школьников реализуется проект «Классные встречи» с
представителями разных профессий, реализации проектов «Россия – страна
возможностей» и т.д.)
− Дополнительное образование. Оно включает выбор и посещение занятий в
рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся.
− Взаимодействие с родителями / законными представителями. В рамках такого
взаимодействия проводится информационное сопровождение родителей обучающихся,
проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной
почте и с помощью мессенджеров, в т.ч. о процессе профессионального самоопределения
ребенка, тематические курсы (в т.ч. в формате онлайн) а также участие родительского
сообщества во встречах с представителями разных профессий.
Модуль «Внеурочная деятельность»
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции,
клуб по интересам, летний лагерь. В планах внеурочной деятельности всех уровней
образования выделено направление – еженедельные информационно-просветительские
занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о
важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы
внеурочной деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов в учебный год.
Содержание занятий «Разговоры о важном» отражает основные традиционные российские
ценности: историческая память, преемственность поколений, патриотизм, доброта и
добрые дела, семья и традиционные семейные ценности, культура России, наука на
службе Родине, образование и его важность в жизни человека и страны, труд и
профессиональная социализация, экологическая и информационная культура, здоровье и
ЗОЖ.
Основой для подготовки к занятиям являются Методические рекомендации
Института содержания и методов обучения. Внеурочные занятия в классах проходит
каждый понедельник. Они начинаются поднятием Государственного флага Российской
Федерации, слушанием (исполнением) Государственного гимна Российской Федерации.
Это мероприятие проходит в в рекреации второго этажа школы. Затем обучающиеся
расходятся по классам, где проходит тематическая часть занятия. Тематика «Разговоров о
важном» синхронизирована с темами активностей РДДМ «Движение первых» и «Орлята
России».
В 2024 году в планы внеурочной деятельности ООП ООО и СОО включено
профориентационное внеурочное занятие «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся
в 6–11 классах по 1 часу в неделю. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО
выполнены в полном объеме.
Модуль «Дополнительное образование»
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
−
−
−
−
−
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2024 года.
Сравнительный анализ охвата системой дополнительного образования
обучающихся 1 – 11 классов МКОУ «Чатлыковская СОШ» за последние два года.
Занятость обучающихся в реализации программ дополнительного образования
Системой дополнительного образования в ОО охвачены обучающиеся с
ограничениями в здоровье, из 23 посещают кружки 7 человек (30%) Анализ данных по
охвату детей системой дополнительного образования показывает уменьшение показателя,
особенно по программам технической и художественной направленности. В 2024 году
продолжается сотрудничество с Районной школой искусств – отделение фольклора. Опрос
родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2024 года показал, что
большая часть опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного
образования в образовательной организации.
Выводы:
− занятость учащихся дополнительном образовании нельзя назвать стабильным за
2024 год – средний показатель по школе 107 ученика, что составляет 46 %;
− расписание занятий соответствует требованиям;
− дополнительное образование охватывает четыре направления;
− доминирующими направлениями выступают – техническое, т.к. реализация
программ осуществляется в рамках образовательного центра «Точка Роста»;
− систематическими и приоритетными направленностями
дополнительного образования выступают – художественное, спортивное.
в
системе
Модуль «Социальное партнерство»
Результатом реализации модуля «Социальное партнерство» является – совместные
мероприятия с:
1) Совет ветеранов села
2) Сельский дом культуры
3) МБУК «ЦКНТ и БО»
4) Сельская библиотека
5) Пожарная часть – 01,
6) ОВД Красноуфимский
7) ПДН
8) ОВП
9) ТО с. Чатлык
10) Муниципальная дума Красноуфимского округа
11) Турфирмы «Континент»
12) Красноуфимский краеведческий музей,
13) Турбаза «Дикий Урал», ООО «УЭТМ – Монтаж»)
14) Красноуфимский зоопарк «Лесная братва»
15) НПО: КПК, КАК, Многопрофильный техникум, Ж/д техникум.
В 2024 году МКОУ «Чатлыковская СОШ» приняла участие в областном конкурсе
видеороликов «Родительский патруль». Участие в конкурсе приняли представители
ГИБДД ОВД Красноуфимский.
В течении 2024года совместно с УУП ОВД и инспекторов ПДН ОВД проведена
работа по вопросам здорового образа жизни, диагностики неадекватного состояния
учащихся.
Школа
проводит
систематическую
работа
с родителями
по разъяснению уголовной
и административной
ответственности
за преступления
и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным
потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей. Проведено с обучающимися 5 – 11 классов две
диагностики на выявление случаев склонения несовершеннолетних к суицидальным
действиям. Результат диагностики следующий: не выявлено ни одного уровня
тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности личности, влияющих на формирование
суицидальных наклонностей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы мероприятия по всем направлениям воспитательной работы.
Модуль «Самоуправление»
В течение 2024 года в школе функционировал Ученический Совет школы (детское
объединение учащихся 5 – 11классов) – орган школьного ученического самоуправления,
который участвует в планировании общешкольных дел и их организации, «Орлята
России» (детское объединение учащихся 1-4 классов), советник по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными организациями осуществляет контроль
деятельности органов самоуправления 1–11-х классов.
Ученический совет работал в соответствии с планом, который был составлен совместно с
советником по воспитанию и педагогом-организатором. Деятельность органов
ученического самоуправления осуществлялась и освещалась согласно планам Центра
детских инициатив, публичная страница в мессенджере https://vk.com/club217604125 .
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
Реализация
воспитательного
потенциала
предметно-пространственной
среды
предусматривала совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников
образовательных отношений по ее созданию, поддержанию, использованию в
воспитательном процессе:
−
−
−
−
−
−
−
−
−
оформление образовательной организации государственной символикой Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (флаг, герб),
изображениями символики Российского государства в разные периоды тысячелетней
истории, исторической символики региона;
организация и проведение церемоний поднятия/спуска (выноса) государственного флага
Российской Федерации;
размещение карт России;
оформление и обновление классных уголков, проведение общешкольного конкурса
«Самый классный уголок» среди 5 – 11 классов, победили – 6 и 10 классы;
организация и поддержание в образовательной организации звукового пространства
позитивной духовно-нравственной, гражданско-патриотической воспитательной
направленности, исполнение гимна Российской Федерации, патриотических песен;
размещение регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных
предметных областях, демонстрирующих их способности;
поддержание эстетического вида и благоустройство помещений в школе, рекреационных
зон, озеленение территории при образовательной организации;
создание и поддержание в классах и библиотеке стеллажей свободного книгообмена, на
которые обучающиеся, родители, педагоги могут выставлять для общего использования
свои книги, брать для чтения другие;
оформление пространств проведения значимых событий, праздников, церемоний,
торжественных линеек, творческих вечеров;
−
разработка и обновление материалов (стендов, плакатов и других), акцентирующих
внимание обучающихся на важных для воспитания ценностях, правилах, традициях,
укладе образовательной организации, актуальных вопросах профилактики и безопасности.
Вывод: предметно-пространственная среда строится как максимально доступная для
обучающихся в целом и так для обучающихся с особыми образовательными
потребностями.
Вариативные модули Рабочей программы воспитания
Модуль «Детские общественные объединения»
Участниками всероссийских молодежных и детских общественных организаций являются
обучающиеся ОО:
Таблица 22.
Классы /
кол-во
1 / 11
2 / 13
3 / 14
4 / 11
5 / 10
6 / 12
7 /13
8 / 11
9/8
10 / 1
11 / 2
Всего:
106
РДДМ
«Движени
е
Первых»
«Орлята
России»
«Волонтерство и
добровольчество
»
Юнармия
«Волонтер
ы Победы»
0
0
11
13
14
11
7
10
6
9
5
1
2
40
4
1
5
4
1
2
49
17
В рамках деятельности Первичного отделения «Движение Первых» члены приняли
участие в следующих проектах:
−
−
−
−
Международный форум-выставка «Россия», Москва/ВДНХ
театральные встречи актером Свердловского театра драмы
акция "В эфире первые" и создали медиа-контент для соцсетей;
межмуниципальный слет движение первых «Звездная галактика Первых
Деятельность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
организациями дала положительный результат в реализации всероссийского проекта
«Движение первых» в школьной жизни, обучающиеся более активно стали проявлять
свою гражданскую позицию, а также появилось большее количество детей
замотивированных к общественно полезной деятельности. С запуском всероссийской
программы «Орлята России» и «Я, ты, он, она – вместе целая страна» активность младших
школьников возросла. Членство учащихся в проекте «Орлята России» 100%, членство
учащихся 5 – 11 классов в «Движении Первых» - 70%; волонтерское движение – 30% от
общего числа обучающихся.
Модуль «Добровольческая деятельность (волонтерство)»
В течение 2024уч.г. 21 человека (17 обучающихся и 4 педагога) зарегистрированы на
сайте «Добро.ру». В школе действует отряд волонтеров "Лига добра"
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Календарный план воспитательной работы Школы
дополнили просветительскими мероприятиями, направленными на информирование
детей, родителей, работников:
• курс внеурочной деятельности для 8 – 11-х классов «Инфобезопасность на
практике»;
• участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
• классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
• родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
• конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При составлении плана учитывали
рекомендации Минпросвещения: включили в планы все мероприятия, указанные в
разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из каждого
тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные мероприятия» (письмо
Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников
Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также
посвящена безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни
Профилактическая работа в образовательной организации
Профилактическая работа в МКОУ «Чатлыковская СОШ» по правовому воспитанию и
просвещению участников образовательных отношений является средством профилактики
правонарушений и борьбы с негативными проявлениями в детско-подростковой среде.
Воспитание целостной личности, сочетающей в себе следование принципам морали, духовное и
культурное богатство, законопослушность невозможно без правового просвещения и правового
воспитания каждого обучающегося.
Целью профилактической работы в образовательной организации является формирование
правовой культуры и правовых знаний у обучающихся школы.
В школе создано профилактико-правовое пространство, которое охватывает учебный
процесс и внеурочную деятельность.
Реализуется правовое воспитание посредством организации учебных предметов и курсов:
обществознание, право, основы правовых знаний, ОБЗР, «Россия мои горизонты», «Билет в
будущее»(профориентация), финансовая грамотность. Учебные дисциплины, в том числе,
элективные курсы направленные на прямое обучение, то есть получение знаний, необходимых для
жизни в демократическом обществе и правовом государстве.
Используя возможности внеклассной и внеурочной работы, правовое воспитание и
просвещение осуществляется с тремя категориями участников образовательных отношений –
обучающиеся, родители / законные представители, педагоги.
Данная работа реализуется в ОО по следующим направлениям:
• Организационно-управленческая деятельность и разработка нормативной правовой
базы
• Организация и проведение социально - значимых акций Всероссийского, областного
и муниципального уровня и профилактических мероприятий, направленных на
профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
•
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, профилактика зависимостей,
формирование навыков ответственного и безопасного отношения к своему здоровью.
Профилактика ВИЧ/СПИД.
•
Обеспечение защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию, профилактика экстремизма
Особое место в организации образовательного пространства занимает организация
демократического уклада школьной жизни и правового пространства школы. Демократический
уклад школьной жизни – это взаимодействие всех участников образовательных отношений в
управлении образовательной организацией (Совет образовательного учреждения, Общешкольный
родительский комитет, Ученический совет школы).
Таким образом профилактическая работа в образовательной организации со всеми
участниками образовательных отношений - это процесс сотрудничества детей и взрослых по
углублению, закреплению правовых норм жизни в государстве в обществе. В МКОУ
«Чатлыковская СОШ» идет систематическая и целенаправленная педагогическая работа с
обучающимися, формирующая и совершенствующая правовую культуру, правосознание юных
граждан, правовые установки, навыки и привычки активного правового поведения.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Совет школы
Рассматривает вопросы:
-привлечение обучающихся к решению вопросов школы
-изучение мнения обучающихся по вопросам школьной
жизни, представление позиции учащихся в органах
управления школой
-изучение интересов и потребностей обучающихся в сфере
внеучебной деятельности и содействии реализации их
инициатив
- контроль за организацией питания обучающихся
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Совет старшеклассников
Рассматривает вопросы:
- содействие реализации инициатив обучающих во
внеучебной деятельности: изучение интересов и
потребностей школьников в сфере внеучебной , создание
условий для их реализации .
- изучение мнения обучающихся по вопросам школьной
жизни, представление позиции учащихся в органах
управления школой
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан методический
совет, под руководством которого работают творческие группы:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
В течении 2024 года проводились различные методические мероприятия: встречи,
мастер-классы, совещания, методические дни.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и Совет
школы, в который входят родители.
№ п/п
1
2
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2024 год
Параметры статистики
Конец 2023- Конец 2024
2024
календарного
учебного года
года
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
106
102
– начальная школа
51
45
– основная школа
68
54
– средняя школа
3
2
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
4
-
– начальная школа
2
-
– основная школа
2
-
– средняя школа
-
-
3
4
Не получили аттестата:
0
– об основном общем образовании
0
– среднем общем образовании
0
-
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
0
-
– в основной школе
0
– средней школе
1
-
-
Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся Школы
снижается к 2024 году. Количество не освоивших образовательную программу снизилось
по сравнению с прошлым годом.
В школе реализуется профильное обучение в 10-11 классе (универсальный профиль)
с углубленным изучением предметов история, обществознание, математика и
информатика.
В Школе на конец 2024 года обучается 3 ребенка-инвалида, 11 детей с
интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) и 16 детей с ЗПР. Для них
разработаны адаптированные образовательные программы и созданы коррекционноразвивающие условия. В штате школы работают учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Данные о качестве образования за последние три года
Учебный год
Качество (%)
Успеваемость (%)
2021-2022
40
93
2022-2023
32,6
90,6
2023-2024
45,6
92,4
Приведенная статистика показывает, что качество освоения основных образовательных
программ по сравнению с прошлыми годами повысилось.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году
Не успевают
Всег
Кл
о
асс
обучы
ся
2-4
39
Из них
успевают
Окончили
год
Кол
-во
%
С
отметк
ам
и «4»
и «5»
37
95
13
Окончили
год
Всего
%
С
отме
ткам
и
«5»
%
Кол
-во
%
33
3
8
3
7
оставле
ны на
Переведен
повтор
ы
Из них
ное
условно
н/а
обучен
ие
кол-во
Кол
%
-во
0
0
Колво
%
3
7
2
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что увеличился процент учащихся, окончивших на «4»
и «5», увеличился процент учащихся, окончивших на «5».
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году
Из них
успевают
Всег
Клас о
сы обуч
-ся Кол
-во
5-9
58
54
Окончили
год
%
С
отмет
ками
«4» и
«5»
93
9
Окончил
и
год
%
С
отм
етка
ми
«5»
15
1
Не успевают
Всего
%
Кол
во
2
4
Из них
н/а
%
Кол
во
%
6
0
0
Переведен оставле
ны на
ы
условно повтор
ный год
Кол-во %
2
0
2
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
стабилен.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году
Не успевают
Переведе
Из них
Окончили
Окончили
ны
успевают полугодие
год
Всего
Из них н/а условно
Всег
Кл
о
С
асс
С
обучотмет
ы
КолКолся Кол % ками % отмет % Кол- %
%
%
-во
ками
во
во
во
«4» и
«5»
«5»
11
3
3 100
2
66
1
33
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году повысились.
Результаты ЕГЭ по обязательным предметам в 2024 году
Первичный балл по русскому языку
Балл
40
45
Первичный балл по математике (базовая)
Балл/отметка
17
Первичный балл по математике (профильная)
Балл
16
73
86
5
78
Информация о результатах ЕГЭ по обязательным предметам по годам обучения
Предмет
Средний балл
Минимальный
Максимальный
балл
балл
Русский язык
2021
2022
83
65
94
2024
79,5
73
86
Математика
2022
18
16
20
База
Математика
2022
профиль
Математика
база
2024
17
17
17
Математика
профиль
2024
78
78
78
Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году
Государственная итоговая аттестация основного общего образования в 2024 г. в
форме ОГЭ проводилась по двум обязательным предметам: математика и русский язык, и
двум предметам по выбору.
Результаты ОГЭ по русскому языку в 2024 году:
1) средний балл ОГЭ составил в 2024 году 25 балла, отметка «4» (хорошо);
Кол-во сдающих предмет
Первичный балл
Оценка
24
4
25
4
24
4
6
27
4
27
4
24
3
2) неудовлетворительные результаты ОГЭ в 2024 году по русскому языку
отсутствуют.
Результаты ОГЭ по математике в 2024 году:
1) средний балл ОГЭ составил в 2024 году 13 балла, отметка «3» (удовлетворительно);
Количество сдающих предмет
6
Первичный балл
Оценка
9
17
9
12
19
13
3
4
3
3
4
3
3) неудовлетворительные результаты ОГЭ в 2024 году по математике отсутствуют.
Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку за 3 года
Учебный год Форма Кол-во «5»
«4» «3» «2» Качество
Среднее
сдавав
(%)
значение
ших
2022-2023
ОГЭ
8
1
5
2
0
75
4
2022-2023
ГВЭ
2
0
2
0
0
100
4
2023-2024
ОГЭ
6
0
5
1
0
83
4
Результаты государственной итоговой аттестации по математике за 3 года
Учебный
Форма
Кол-во
«5» «4» «3» «2»
Качество
Среднее
год
сдававши
(%)
значение
х
2022-2023
ОГЭ
8
0
3
4
1
37,5
3
(перес
сдал)
2022-2023
ГВЭ
2
0
2
0
0
100
4
2023-2024
ОГЭ
6
0
2
4
0
33
3
Результаты государственной итоговой аттестации по предметам по выбору
Учебный год Предмет
Кол. «5» «4 «3 «2 %
%
Среднее
уч.
»
»
»
кач. обучен значение
.
2022-2023
обществознание 4
0
0
4
0
0
100
3
география
7
2
2
3
0
57
100
4
информатика
5
0
3
2
0
60
100
4
2023-2024
обществознание 4
0
0
4
0
0
100
3
география
6
1
0
5
0
33
100
3
информатика
2
0
1
1
0
50
100
4
Таким образом, до государственной итоговой аттестации было допущено 6
выпускников из 8. 100 % допущенных обучающихся сдали ГИА и получили аттестат об
основном общем образовании.
По итогам 2023/2024 учебного года вручили 1 выпускнику 11 класса аттестат с
отличием сине-голубого цвета, а также медаль «За особые успехи в учении» II степеней.
Сведения об участии выпускников 9 класса (обучающихся по адаптированной
образовательной программе для детей с умственной отсталостью) в итоговой
аттестации
В 2023-2024 учебном году выпускников по адаптированной образовательной
программе для детей с умственной отсталостью не было.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-11х классов. Занятия проводятся в одну смену.
Школа продолжает работу по внедрению федеральной государственной
информационной системы «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») в организацию
учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС
«Моя школа» педагогические работники Школы:
1) используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей,
родителей и учеников (https://jurnal.egov66.ru/, https://dnevnik.egov66.ru/login/ )
2) пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;
3) организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
4) разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
5) транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от
11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем
учебном году, в котором также содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в
форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме
контактной работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных
условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий;
порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации,
текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
С 2024/2025 учебного года ввели курс внеурочной деятельности «Семьеведение» в
соответствии с пунктом 79 плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Изучение курса направлено на формирование:
- четких ценностных установок на семейность и многодетность, чтобы учащиеся
связывали свое будущее именно с семейным образом жизни;
- понимания учащимися 5–9-х классов особой значимости института семьи для
самосохранения и развития общества, сохранения исторической памяти и
преемственности поколений;
- ответственного и уважительного отношения учащихся к старшему поколению,
российским традиционным духовно-нравственным ценностям, в том числе крепкой
семье, институту брака как союзу мужчины и женщины, рождению и воспитанию
детей.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение
не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением
ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания
на выходные не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются
на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию полученных знаний,
в объеме, не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21.
На праздничные дни домашние задания не задаются.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из
числа семей ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия
носили комплексный характер, для их реализации привлекали:
учителей начальных классов;
учителей-предметников;
социального педагога;
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
V. Востребованность выпускников
Год
Основная школа
Средняя школа
выпу
ска
Все Пере Пере Поступили в
го шли в шли в
профессиона
10-й
10-й
льную
класс класс
ОО
Школ друго
ы
й ОО
Все Поступ Поступили в
го или
профессиона
в ВУЗ льную
Устроил Пошл
ись
и на
на работ срочн
у
ую
ОО
служб
у по
призы
ву
2023
15
1
0
13
0
0
0
0
0
2024
6
2
1
3
2
2
0
0
0
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 24 педагога, из них 2 — внешних
совместителя. 4 – административных работников. В 2024 году аттестацию прошли 1
человек – на высшую квалификационную категорию . Всего аттестованных педагогов – 17
чел
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
1) на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
2) создание
квалифицированного
коллектива,
способного
работать
в современных условиях;
3) повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
1) образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
2) в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется
подготовка
новых
кадров
из числа
собственных выпускников;
3) кадровый
потенциал
Школы
динамично
развивается
на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Образовательный уровень педагогических и административных работников
Всего
Высшее образование
3
административных
19
педагогических
3/100%
всего
ВКК
22
7
до 3лет
3-5 лет
0
2
Среднее специальное
педагогическое
Среднее
специальное
0
7/36%
0
12/63%
Квалификационная категория:
1 КК
СЗД
10
Не имеют
категории
5
-
Педагогический стаж работы:
5=10
10-15 лет
2
2
15-20 лет
2
Более
20
14
Кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
•
объем библиотечного фонда — 4082 единиц;
•
книго обеспеченность — 100 процентов;
•
обращаемость — 2178 единиц в год;
•
объем учебного фонда — 4055 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество
единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
4055
1667
2
Педагогическая
0
0
3
Художественная
5
5
4
Справочная
22
22
5
Языковедение, литературоведение
0
0
6
Естественно-научная
0
0
7
Техническая
0
0
8
Общественно-политическая
0
0
В 2024/2025 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 350 дисков. Действует
доступ в сеть Internet.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 12 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной и справочной литературы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной и справочной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 17.11.2022г. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
•
наименование Школы;
•
информация об официальном сайте Школы;
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
•
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
•
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
•
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
•
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе функционирует 13 учебных кабинета, кабинет
логопеда, кабинет дефектолога, 3 из них оснащены мультимедийной техникой, 10
кабинетов- телевизорами.
Оборудован спортивный зал, тренажерный зал . На цокольном этаже оборудован
пищеблок на 60 посадочных мест.
На территории ОУ имеется площадка для игр, полоса препятствий.
Для осуществления образовательного процесса ОУ имеются :
-7 ПК в кабинете информатики, Все подключены к сети интернет
- 9 ноутбуков, которые имеют выход в интернет
-принтеры- 8 шт.
-интерактивные доски – 3 шт.
-проектор- 1шт
-документ камера,2 шт
-телевизоры- 10 шт.
-DVD-1 шт.
-музыкальный цент- 1 шт.
В 2024г приобретено кухонное оборудование на сумму 418 079,58 рублей (
пароконвектомат, стеллажи, морозильный ларь, столы производственные, посудомоечную
машину, моечные ванны).
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования
(ВСОКО) на основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала
процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том
числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора.
Главный документ, в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО
– Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ «Чатлыковская
СОШ».
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента,
количество
обучающихся,
удовлетворенных
образовательным
процессом, —
68 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024г.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
102
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
человек
45
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
человек
54
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
человек
2
Численность (удельный вес) учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации за вторую
четверть (полугодие) 2023-2024 уч.года, от
общей численности обучающихся
человек
(процент)
31 (34%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
русскому языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике
балл
3
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
русскому языку
балл
79.5
Средний балл ГВЭ выпускников 11 класса по
русскому языку
балл
-
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике
балл
78
Средний балл ГВЭ выпускников 11 класса по
математике
балл
-
Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили
неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от
общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили
неудовлетворительные
человек
(процент)
0 (0 %)
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0(0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, от общей
численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0(0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые не получили аттестаты, от
общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые не получили аттестаты, от
общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0(0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили аттестаты с
отличием, от
общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили аттестаты с
отличием, от
общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
1(50%)
Численность (удельный вес) учащихся,
которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
42 (41%)
Численность (удельный вес) учащихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов
от общей численности обучающихся, в том
числе:
человек
(процент)
− регионального уровня
3 (0,3%)
− федерального уровня
0 (0%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с углубленным изучением
отдельных
учебных предметов от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
2 (2%)
Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
2 (2%)
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в
рамках сетевой формы реализации
образовательных
программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
человек
23
Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:
− с высшим образованием
17
− высшим педагогическим образованием
17
− средним профессиональным образованием
6
− средним профессиональным
педагогическим образованием
6
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
человек
(процент)
23
− с высшей
7(26%)
− первой
12(46%)
Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников с
педагогическим стажем:
человек
(процент)
26
− до 5 лет
2(7%)
− больше 30 лет
4(15%)
Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников в
возрасте:
человек
(процент)
26
− до 30 лет
5(19%)
− от 55 лет
5(19% )
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных
работников,
которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
человек
(процент)
24 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных
работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
23(96 %)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
единиц
0,2
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего
количества
единиц библиотечного фонда в расчете на
одного учащегося
единиц
7
Наличие в школе системы электронного
документооборота
да/нет
да
Наличие в школе читального зала
библиотеки, в том числе наличие в ней:
да/нет
да
− рабочих мест для работы на компьютере
или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания
текста
да
− выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся,
которые могут пользоваться
широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся
Общая площадь помещений для
образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося
человек
(процент)
102(100%)
кв. м
3,13
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.2.2821-10
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.