Дистанционное обучение

Положение об электронном и дистанционном обучении.pdf (скачать) (посмотреть)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения

09.11.2020

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения:

8(343) 9444388 - заместитель директора по УР Иванова Ольга Александровна

 По вопросам дополнительного образования   - заместитель директора по ВР- Денисенко Галина Викторовна

- задать письменное обращение 

 



Дистанционное обучение в школе (памятка)

18.11.2020

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МКОУ «ЧАТЛЫКОВСКАЯ СОШ» используются частично в комбинации с электронными средствами и офлайн-ресурсами.

При организации дистанционного обучения и обучения с применением электронных средств школа руководствуется Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 13, 16, 17, 18, 28, 30, 41) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

При составлении расписания дистанционных уроков образовательная организация обеспечивает соблюдение Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях:

1) образовательная недельная нагрузка  равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

для обучающихся 1 классов ‒ не должен превышать 4 уроков и один день в неделю ‒ не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

для обучающихся 2‒4 классов ‒ не более 5 уроков и один раз в неделю ‒ 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

для обучающихся 5‒6 классов ‒ не более 6 уроков;

для обучающихся 7‒11 классов ‒ не более 7 уроков.

2)  в расписании уроков чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередуются с гуманитарными предметами;

3) для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы проводятся на 2-м уроке; 2‒4 классов ‒ 2‒3-м уроках; для обучающихся 5‒11 классов ‒ на 2‒4-м уроках;

4) продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, есть перерыв на обед;

5) продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1‒2 классов ‒ не более 20 минут, для учащихся 3‒4 классов ‒ не более 25 минут, для учащихся 5‒6 классов ‒ не более 30 минут, для учащихся 7‒11 классов ‒ 35 минут.

6) затраты времени на выполнение  домашних заданий (по всем предметам) не превышают (в астрономических часах): во 2‒3 классах ‒ 1,5 ч, в 4‒5 классах ‒ 2 ч, в 6‒8 классах ‒ 2,5 ч, в 9‒11 классах ‒ до 3,5 ч.;

Дистанционное обучение предполагает, что учитель и обучающийся общаются в реальном времени (например, на видеоконференции). При электронном обучении учитель направляет обучающемуся задания для самостоятельной работы (страницы параграфа, ссылки на тренажеры, номера упражнений), а потом проверяет усвоение материала, общение как бы отложено во времени.

В МКОУ «Чатлыковская СОШ»  оба формата комбинируются для достижения максимального результата при имеющихся возможностях.

Также, в практике обучения нашей школы, существует синхронное и асинхронное обучение. Синхронное обучение – форма организации образовательного процесса в режиме реального времени вне зависимости от наличия/отсутствия цифровых технологий (учитель и ученики могут здесь и сейчас общаться, получать обратную связь). Асинхронное обучение – форма организации образовательного процесса, при которой обратная связь возможна с задержкой во времени (например, обучение с использованием электронной почты).

Расписание учебных занятий (дистанционное обучение)

08.11.2021

Расписание учебных занятий на период с 02.02.2022 по 16.02.2022 гг с применением дистанционных технологий 5-8 класс


Расписание учебных занятий на период с 02.02.2022 по 16.02.2022 гг с применением дистанционных технологий 2-4 класс
Хочу такой сайт


Расписание учебных занятий на период с 08.11.2021 года по 13.11.2021 года, организованных с использованием дистанционных технологий

Расписание звонков

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-й

8.20-9.00

10 минут

2-й

9.10-9.50

10 минут

3-й

10.00-10.40

10 минут

4-й

10.50-11.30

20 минут

5-й

11.50-12.30

20 минут

6-й

12.50-13.30

10 минут

7-й

13:40–14:20

10 минут

8-й

14:30–15:10

10 минут

Внеурочная деятельность

С 15:40

Расписание учебных занятий 5-11 класс на 2021-2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание учебных занятий детей с УО на 2021-2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание учебных занятий 1-4 классов на 2021-2022 г.pdf (скачать) (посмотреть)

Телефоны социально-психологичечкой поддержки учащихся и их родителей

09.11.2020

Телефоны социально-психологической поддержки:8(34394)44388 - социальный педагог Никитина Галина Николаевна

Бесплатный доступ к электронным формам учебников на платформе LECTA

01.11.2021

В связи с рекомендациями Минпросвещения России о введении карантина и временном переходе школ на дистанционное обучение корпорация "Российский учебник" открыла бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств "ДРОФА" и "ВЕНТАНА-ГРАФ" на образовательной онлайн-платформе LECTA.

 

Для получения бесплатного доступа к ЭФУ и сервисам LECTA воспользуйтесь инструкцией по ссылке.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».