ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧАТЛЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрено
на педагогическом совете
МКОУ «Чатлыковская СОШ»
протокол № 6 от 31.05.2023 г.

Утверждаю
Директор МКОУ «Чатлыковская СОШ»
Н.Г. Харина
Приказ № 114 от 23.08.2023

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МКОУ «Чатлыковская СОШ» (далее –
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
(далее – ФЗ-273) и другим федеральным и региональным законодательством в сфере
образования, в том числе федеральными образовательными программами начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФОП НОО, ООО и
СОО) в части требований к организации системы оценки достижения обучающимися
результатов освоения ФОП НОО, ООО и СОО, а также с учетом рекомендаций
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ по повышению
объективности оценки образовательных результатов и формированию графика
проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения в МКОУ «Чатлыковская
СОШ» (далее – ОО, образовательная организация) процедур внутренней оценки
образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения, формы,
периодичность, порядок текущего контроля успеваемости (включая стартовую
диагностику) и промежуточной аттестации обучающихся школы по основным
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО), а также порядок ликвидации
академической задолженности, особенности оценки для экстернов, зачисленных в ОО
для прохождения промежуточной и итоговой аттестации, порядок осуществления
текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, оставленных на
повторное обучение, порядок осуществления промежуточной и государственной
итоговой аттестации обучающихся на дому, порядок осуществления текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации при организации
образовательного процесса с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.
1.3. При описании в настоящем Положении форм и процедур оценки образовательных
достижений обучающихся на различных этапах, ОО руководствуется едиными
подходами к системе оценивания достижения обучающимися планируемых
результатов освоения ООП НОО, ООО и СОО, установленными Минпросвещения РФ
и закрепленными в ФОП НОО, ООО и СОО.
1.4. Стартовая диагностика, текущий контроль успеваемости ( в том числе, текущая
тематическая оценка) и результаты промежуточной аттестации, в том числе оценка
уровня достижения предметных и метапредметных результатов, оценка уровня
функциональной грамотности, являются формами оценивания достижения

обучающимися планируемых результатов ООП НОО, ООО и СОО в системе
внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся, частью
внутренней системы оценки качества образования ОО (далее - ВСОКО) по
направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся» и отражают
динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в
соответствии с планируемыми результатами освоения ООП НОО, ООО и СОО.
1.5. Стартовая диагностика как часть текущего контроля успеваемости обучающихся
направлена на оценку общей готовности обучающихся к обучению на данном уровне
образования, готовности обучающихся к прохождению государственной итоговой
аттестации и других процедур оценки качества образования.
1.6. Текущий контроль успеваемости (текущая тематическая оценка) представляет собой
вид контроля индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы
учебного предмета, определяемый учителем в соответствии с целями изучения
тематического раздела, учебного модуля, учебного периода и пр.
1.7. Промежуточная аттестация представляет собой вид контроля освоения обучающимися
образовательной программы соответствующего уровня образования, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы, проводимого в формах, установленных учебным планом
(планом внеурочной деятельности) ОО, и в порядке, установленном настоящим
Положением.
1.8. Указанные в настоящем Положении текущий контроль успеваемости и стартовая
диагностика как его составляющая часть проводятся в рамках часов, отведенных
учебным планом (индивидуальным учебным планом), планом внеурочной
деятельности на соответствующие части образовательной программы, и фиксируются
учителями в тематическом планировании рабочей программы по учебному предмету
(курсу внеурочной деятельности).
1.9. Для обучающихся с ОВЗ в ОО могут создаваться специальные условия проведения
стартовой диагностики, текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации с учетом состояния их здоровья, особых образовательных потребностей.
Описание организации специальных условий и содержания стартовой диагностики,
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ
указываются в подразделе системы оценки достижения планируемых результатов в
целевом разделе адаптированных основных образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – АООП НОО, ООО
и СОО).
1.10. При выборе видов контроля учителем может учитываться особое мнение родителей
(законных представителей) обучающихся с ОВЗ, пожелания обучающихся с ОВЗ,
состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
2.

Стартовая диагностика как часть текущего контроля успеваемости
обучающихся

2.1. В соответствии с требованиями к организации системы оценки достижения
обучающимися результатов освоения ФОП НОО, ООО и СОО, стартовая диагностика
проводится с целью оценки готовности обучающихся к обучению на новом уровне
общего образования и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики
образовательных достижений обучающихся в процессе освоения ООП НОО, ООО и

СОО. Стартовая диагностика является частью текущего контроля успеваемости
обучающихся.
2.2. Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у обучающихся
сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению
чтением, грамотой и счетом.
2.3. Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определить у
обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной деятельности,
владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов
познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией,
знаково-символическими средствами, логическими операциями.
2.4. В отдельных случаях стартовая диагностика может проводиться педагогическими
работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов
(разделов).
2.5. Результаты стартовой диагностики могут служить основанием для корректировки
учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур ОО и могут проводиться на второй-третьей неделях сентября месяца.
2.7. Стартовая диагностика в 1-х классах - образовательное знакомство, проводится в
соответствии с приказом директора ОО с периодичностью одного раза в начале
учебного года в сентябре месяце, носит комплексный характер и включает в себя
следующие формы: а) индивидуальную беседу классного руководителя для оценки
предпосылок 1-классника к учебной деятельности (в беседе могут принимать участие
учитель-логопед и педагог-психолог); б) проведение общей комплексной
диагностической работы.
2.8. Порядок проведения стартовой диагностики в 1-х классах включает в себя следующие
действия:
2.8.1. Включение стартовой диагностики в единый график оценочных процедур ОО и
издание приказа по ОО о проведении стартовой диагностики в 1-х классах;
2.8.2. Проведение стартовой диагностики: а) Индивидуальная беседа с классным
руководителем может проводиться в присутствии родителей (законных представителей)
для того, чтобы ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно. Во время беседы классный
руководитель определяет общий уровень развития ребенка: кругозор, речь, мышление,
коммуникацию и мотивацию к обучению в школе. Во время беседы классный руководитель
может попросить ребенка назвать свою фамилию, имя, отчество; фамилию, имя, отчество
родителей (законных представителей) и их профессии; других членов семьи; подробный
адрес. Также педагог может попросить первоклассника рассказать о том, почему нужно
учиться в школе, о любимых игрушках, друзьях, увлечениях и т.д. По итогам
индивидуальной беседы классный руководитель заполняет чек-лист собеседования и
баллами фиксирует уровень сформированности определенного параметра. б) Выполнение
общей комплексной диагностической работы по оценочным материалам, разработанным в
ШМО учителей начальных классов и утвержденным в составе ООП НОО в качестве
приложения, и анализ её результатов. Уровень выполнения каждого из предложенных в
работе заданий фиксируется в баллах. Баллы, полученные за все задания комплексной
диагностической работы, суммируются, и делается вывод о том, насколько 1-классники
готовы учиться в школе. Шкала перевода полученных баллов в уровни содержится в
оценочных материалах в разделе «Система оценки работы».
2.8.3. Чек-лист по результатам собеседования и бланк комплексной диагностической
работы анализируются в комплексе.
По итогам стартовой диагностики классный руководитель делает вывод не только о том,
насколько каждый обучающийся готов к школьному обучению, но и дает рекомендации
родителям (законным представителям) и учителям, на что стоит обратить внимание в связи

с особенностями и потребностями детей, делает близкий прогноз о дальнейшем ходе
развития ребенка, о необходимости применения коррекционно-педагогических средств.
2.8.4. Принятие управленческих решений по итогам стартовой диагностики (формирование
адресных рекомендаций);
2.8.5. Анализ эффективности принятых мер по итогам стартовой диагностики.
2.9. Стартовая диагностика в 5-х и 10-х классах проводится в соответствии с приказом
директора ОО с периодичностью одного раза в начале учебного года в сентябре месяце
только по тем учебным предметам, которые обучающиеся изучали на предыдущем уровне
образования, в письменных формах текущего контроля успеваемости по оценочным
материалам, разработанным в ШМО учителями-предметниками и утвержденным в составе
ООП ООО, СОО в качестве приложений.
2.10. Порядок проведения стартовой диагностики в 5-х и 10-х классах включает в себя
следующие действия:
2.10.1. Включение стартовой диагностики в единый график оценочных процедур ОО и
издание приказа по ОО о проведении стартовой диагностики в 5-х и 10-х классах;
2.10.2. Проведение диагностики в письменных формах текущего контроля;
2.10.3. Анализ результатов диагностики и учет ее результатов путем занесения отметок по
5-балльной шкале в соответствии с критериями и нормами оценивания, установленными в
ОО, в электронный журнал в трехдневный срок с момента написания стартовой работы;
2.10.4. Принятие управленческих решений по итогам стартовой диагностики
(формирование адресных рекомендаций);
2.10.5. Анализ эффективности принятых мер по итогам стартовой диагностики.
2.11. Для повышения объективности результатов стартовой диагностики ее проведение
приказом директора ОО может быть поручено учителям, не работающим в данных классах.
2.12. Обучающиеся и их родители (законные представители) информируются о проведении
стартовой диагностики путем публикации единого графика оценочных процедур ОО на
официальном сайте ОО в сети Интернет, а также могут дополнительно уведомляться в
мессенджерах, электронных дневниках и на других доступных ресурсах.
3.

Текущий контроль успеваемости обучающихся

3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее – текущий контроль) –
систематическая проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся в
процессе освоения ООП НОО, ООО, СОО, проводимая педагогом в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и
направленная на выстраивание максимально эффективной образовательной деятельности в
целях достижения планируемых результатов освоения ООП соответствующего уровня
образования.
3.2. Объектом текущего контроля являются тематические планируемые результаты,
этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании рабочих программ
учебных предметов.
3.3. Текущий контроль направлен на оценку индивидуального продвижения
обучающегося в освоении программы учебного предмета и осуществляется в целях:
а) определения степени освоения обучающимися в течение учебного года ООП НОО, ООО
и СОО по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебных планов
образовательных программ;
б) коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
в) предупреждения неуспеваемости.
3.4. В соответствии с положениями п.10 ч.3 ст.28 ФЗ-273, данный вид контроля имеет
обязательный характер и проводится для всех обучающихся 1-11 классов ОО, за

исключением лиц, осваивающих ООП НОО, ООО и СОО в форме самообразования или
семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, зачисленных в ОО для прохождения промежуточной и
государственной итоговой аттестации.
3.5. Текущий контроль осуществляется педагогическими работниками ОО, реализующими
соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно.
3.6. Периодичность проведения текущего контроля определяется тематическим
планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
единым графиком оценочных процедур ОО с учетом требований ФГОС НОО, ООО и СОО,
содержания ООП НОО, ООО и СОО, используемых образовательных технологий, в
формах, выбранных педагогическим работником самостоятельно с учетом федеральных
рабочих программ учебных предметов (далее – ФРП УП), в том числе:
а) в письменных формах текущего контроля, таких как ведение тетради, письменное
домашнее задание, письменный ответ, контрольное списывание, тест, диктант (в том числе
математический диктант, словарный диктант), грамматическое задание, решение задач,
изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные, проверочные, самостоятельные,
лабораторные и практические работы, географический диктант, графические работы,
выполнение рисунка, чертежа, работа с контурной картой, комплексные работы на
межпредметной основе для оценки сформированности регулятивных, коммуникативных и
познавательных универсальных учебных действий, а также составляющих
функциональной грамотности обучающихся, и др.;
б) в устных формах текущего контроля, таких как опрос, устный ответ, устный счет, чтение
наизусть, выразительное чтение, проверка техники чтения (без балльного оценивания),
смысловое чтение (без балльного оценивания), пересказ текста, в том числе с элементами
анализа, сообщение, устное решение задач, доклад, презентация, публичное выступление,
собеседование, работа с картой у доски, защита проекта, реферата или творческой работы,
проверка техники чтения, аудирование и др.;
в) в форме экспертной оценки процесса и результатов выполнения индивидуальных или
групповых учебных исследований и проектов, решения ситуационных задач, кейсов,
коллективного творческого дела, творческой работы, дискуссии, ролевых игр,
моделируемых образовательных ситуаций и др.;
г) в иных формах, предусмотренных рабочей программой, например, вокального
исполнения произведения, сдачи нормативов, демонстрации техники упражнений,
соревнования, тестирования физических качеств, учебного упражнения и др.;
д) в качестве результатов текущего контроля могут быть зачтены результаты участия
обучающихся в олимпиадах и НПК, конкурсах, конференциях и иных подобных
мероприятиях.
3.7. При планировании оценочных процедур текущего контроля администрация ОО и
педагогические работники обязаны учитывать наличие актуальной информации о
проведении региональных и федеральных оценочных процедур, и избегать дублирования
по содержанию различных оценочных процедур.
3.8. В целях упорядочивания системы оценочных процедур текущего контроля в ОО:
а) оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов
проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не превышает 10% от всего объема учебного времени,
отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном
году;
б) оценочные процедуры не проводятся на первом и последнем уроках, за исключением
учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю;
в) исключается проведение оценочных процедур в первый учебный день после каникул для
всех обучающихся ОО и в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине;

г) для обучающихся одного класса не проводится более одной оценочной процедуры в день;
д) исключаются ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с
ООП НОО, ООО и СОО многократным выполнением однотипных заданий конкретной
оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных и проверочных работ
непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;
е) при проведении оценочных процедур учитывается необходимость реализации в
образовательном процессе таких этапов их проведения, как проверка работ обучающихся,
формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем,
разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка
выявленных проблем, при необходимости – повторение и закрепление материала;
ё) на проведение письменной контрольной (проверочной) работы отводится не более 1
академического часа в 1-4 классах; не более 2 академических часов в 5-7 классах; не более
2,5 академических часов в 8-х классах; не более 4-х академических часов в 10-11-х классах;
ж) для обучающихся с ОВЗ указанное выше время для проведения письменных работ может
быть увеличено.
3.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-х классов осуществляется без
балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий в форме мониторинга
образовательных достижений на выявление индивидуальной динамики от начала учебного
года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных достижений
обучающихся за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных
достижений каждого обучающегося фиксируются учителями в бланках работ
обучающихся.
3.10. Текущий контроль успеваемости во 2-11-х классах осуществляется по пятибалльной
системе оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2»
(неудовлетворительно), «1» (плохо). Пятибалльная оценочная шкала позволяет
унифицировать оценку, анализировать общие результаты текущего контроля успеваемости
обучающихся по ОО и включать их в отчет о самообследовании.
3.11. Если результаты текущего контроля учитываются в баллах по системе отличной от
пятибалльной или в иных значениях, педагогическими работниками разрабатывается шкала
перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных
характеристик контроля, например, «5» (отлично) – 100-85 баллов, «4» (хорошо) – 84-65
баллов, «3» (удовлетворительно) – 64-45 баллов, «2» (неудовлетворительно) – 44 – 25
баллов, «1» (плохо) – 24 и менее баллов.
3.12. Отметки по установленным формам текущего контроля фиксируются
педагогическими работниками в электронном журнале успеваемости и электронном
дневнике в сроки и порядке, предусмотренные локальным нормативным актом ОО.
3.14. Текущий контроль успеваемости по итогам четырех четвертей во 2-9-х классах и по
итогам двух полугодий в 10-11-х классах может осуществляться педагогическими
работниками ОО в письменных формах текущего контроля (см.п.3.6 настоящего
Положения) в сроки, определенные рабочей программой и единым графиком оценочных
процедур ОО.
3.15. Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости,
обеспечивает повторное и последующее (в третий раз, при необходимости) написание
письменной работы обучающимися, получившими неудовлетворительную отметку («2»,
«1») за четвертную или полугодовую письменную работу, и (или) проведение текущего
контроля успеваемости по итогам четверти (полугодия) в устных формах для
отсутствовавших ранее как по уважительным, так и по неуважительным причинам
обучающихся.
3.16. Для обучающихся с ОВЗ могут создаваться специальные условия текущего контроля,
регламентированные АООП НОО, ООО и СОО, с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их
особыми образовательными потребностями. При выборе форм оценивания учитывается

особое мнение родителей (законных представителей) обучающихся, пожелания
обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
3.17. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых освоение ООП НОО, ООО и СОО организовано на дому, осуществляют
педагогические работники ОО. Отметки по установленным формам текущего контроля
успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. В электронный
журнал данным обучающимся выставляются только отметки за четверти или полугодия.
3.18. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых освоение основных общеобразовательных программ организовано в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом ОО.
3.19. Отметки за четверть (полугодие) по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом,
определяются как среднее арифметическое текущего контроля успеваемости, включая
четвертную (полугодовую) письменную работу, и выставляются всем обучающимся ОО в
электронный журнал успеваемости и электронный дневник целыми числами в соответствии
с правилами математического округления следующим образом:
а) отметка «5» (отлично) выставляется при среднем арифметическом 4,5 – 5,0;
б) отметка «4» (хорошо) выставляется при среднем арифметическом 3,5 - 4,49;
в) отметка «3» (удовлетворительно) выставляется при среднем арифметическом 2,5 - 3,49;
г) отметка «2» (неудовлетворительно) выставляется при среднем арифметическом 1,492,49;
д) отметка «1» (плохо) выставляется при среднем арифметическом 1,0-1,49.
3.20. При выставлении четвертной (полугодовой) отметки учитель также принимает во
внимание отметку, рекомендованную электронным журналом и сгенерированную
автоматически расчетной системой электронного журнала.
3.21. Отметка за четверть (полугодие) выставляется в соответствии со следующим
количеством недельных учебных часов, отводимых в учебном плане на изучение учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей) и иных видов учебной деятельности:
3.21.1. во 2-9-х классах по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности с недельной нагрузкой:
а) в 1 час и более (до 5-и часов) – по четвертям при наличии не менее трех текущих отметок
за любые формы контроля;
б) менее 1 часа (до 0,5 часа и менее) – по полугодиям при наличии не менее трех текущих
отметок за любые формы контроля;
3.21.2. в 10-11-х классах – по полугодиям при наличии не менее шести текущих отметок за
любые формы контроля.
3.22. В 1-х классах обучающимся за каждую учебную четверть по всем учебным предметам
выставляется оценка «освоил – не освоил» по дихотомической шкале. При этом учителем
учитываются данные индивидуальных достижений обучающихся по учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) по результатам письменных и устных форм текущего
контроля, отраженные в индивидуальных бланках работ учеников и в других формах учета
образовательных достижений первоклассников, являющихся частью оценочных
материалов ООП НОО.
3.23. По учебным предметам «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке»,
«Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе; по учебному
предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в основной школе; по
учебным предметам (курсам), входящим в часть учебного плана, формируемую
участниками образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в качестве
способа фиксации освоения обучающимися образовательных программ соответствующего
уровня общего образования педагогическим работником, реализующим соответствующую

часть образовательной программы, при текущем контроле успеваемости используется
дихотомическая шкала «освоил – не освоил» без обозначения достижений обучающихся по
5-балльной системе.
3.24. В дихотомической оценочной шкале типа «освоил (осв.) – не освоил (не осв.)»:
а) значение «освоил (осв.)» свидетельствует о том, что обучающимися по данным учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) ООП НОО, ООО и СОО освоены за
определенный учебный период соответствии с требованиями ФГОС соответствующего
уровня общего образования, что может соответствовать отметкам «5», «4», «3» (отлично,
хорошо и удовлетворительно) по 5-балльной оценочной шкале, а также оценке «зачтено»;
б) значение «не освоил (не осв.)» свидетельствует о том, что обучающимися по данным
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) ООП НОО, ООО и СОО за
определенный учебный период не освоены в соответствии с требованиями ФГОС
соответствующего уровня общего образования, что может соответствовать отметкам «2» и
«1» (неудовлетворительно и плохо) по 5-балльной оценочной шкале, а также оценке «не
зачтено».
3.25. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным
нормативным актом ОО.
3.26. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за
четверть не выставляется - в журнал ставится запись – «не аттестован (а) (н/а)», или отметка
выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа
педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов четвертной (полугодовой)
письменной работы, выполненной обучающимся, в том числе, в повторный и последующий
(в третий раз, при необходимости) разы.
3.27. Отсутствием по уважительной причине является отсутствие, подтвержденное
медицинской справкой, справкой из военкомата, заявлением от родителей (законных
представителей) обучающегося, заявлением от учителя (классного руководителя),
приказом по ОО, пропуск обучающимся 1 (одного) учебного дня в связи участием в
очередном туре предметной олимпиады, НПК, и 1 (одного) учебного дня для подготовки к
данному туру олимпиады. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
регулируется приказом по ОО. Все остальные причины отсутствия обучающегося в ОО
являются неуважительными.
3.28. Если обучающийся, пропустивший по уважительной причине более 50 процентов
учебного времени в учебном периоде – четверти (полугодии), не воспользовался правом
повторного и последующего (в третий раз при необходимости) написания письменной
работы за четверть (полугодие) (в том числе – дистанционно), или получил
неудовлетворительную отметку за четвертную (полугодовую) письменную работу, либо за
другие формы текущего контроля по итогам четверти (полугодия), предусмотренные
рабочей программой учебного предмета, он не может быть аттестован по предмету. За
четверть (полугодие) ему выставляется отметка «не аттестован (а) - н/а», что является
свидетельством не освоения определенной части ООП НОО, ООО и СОО.
3.29. Обучающийся не может быть аттестован по предмету (выставляется отметка «не
аттестован (а) - н/а»), если по неуважительной причине пропустил 50 процентов учебных
занятий по предмету и более, не воспользовался правом повторного и последующего (в
третий раз при необходимости) написания письменной работы за четверть (полугодие) (в
том числе – дистанционно), или получил неудовлетворительную отметку за четвертную или
полугодовую письменную работу, либо за другие формы текущего контроля по итогам

четверти (полугодия), предусмотренные рабочей программой учебного предмета. В этом
случае за обучающимся также признается академическая задолженность.
3.30. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся посредством
выставления текущих отметок в электронный журнал и в электронный дневник, так и по
запросу родителей (законных представителей).
3.31. Педагогические работники обязаны давать объективную оценку знаний обучающихся
на основе текущего контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей,
систематически анализировать результаты текущего контроля.
3.32. Тематическая оценка, в ходе которой педагогические работники оценивают уровень
достижения обучающимися тематических планируемых результатов по конкретному
учебному предмету (курсу) (в соответствии с положениями п.19.39 ФОП НОО, п.18.29
ФОП ООО, п.18.29 ФОП СОО), в настоящем Положении отдельно не выделяется, являясь
частью текущего контроля успеваемости обучающихся.
3.33. Разногласия между обучающимися, родителями (законными представителями) и
педагогическими работниками по поводу результатов текущего контроля успеваемости
разрешаются на заседании комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, деятельность которой регламентируется локальным
нормативным актом ОО.

4.
Промежуточная аттестация обучающихся
4.1. Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
Промежуточная аттестация обязательна согласно ФЗ-273 (в соответствии с положениями
п.10 ч.3 ст.28 ФЗ- 273) и проводится по всем предметам учебного плана курсам внеурочной
деятельности.
4.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях объективного
установления фактического уровня освоения и достижения результатов освоения ООП
НОО, ООО и СОО, соотнесения результатов освоения ООП НОО, ООО и СОО с
требованиями ФГОС НОО, ООО и СОО, оценки достижений конкретного обучающегося,
позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать
индивидуальные потребности обучающегося в образовании, оценки динамики
индивидуальных образовательных достижений.
4.3. К результатам индивидуальных достижений обучающихся 1-11-х классов, не
подлежащим промежуточной аттестации, относятся ценностные ориентации,
индивидуальные личностные характеристики, в т.ч. патриотизм, толерантность, гуманизм
и др.
4.4. Промежуточная аттестация обучающихся 2-11-х классов осуществляется
педагогическими работниками, реализующими соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно по итогам учебного года в форме выставления годовой отметки
по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренными учебными планами ОО. Промежуточная аттестация в
отметочной форме обязательна для обучающихся 2-11-х классов всех форм обучения, в том
числе обучающихся по индивидуальному учебному плану и при ускоренном обучении.
4.5. Для выставления годовой отметки педагогические работники ОО в сроки
проведения промежуточной аттестации, указанные в календарном учебном графике ОО,
вычисляют годовую отметку как среднее арифметическое четырех четвертных (для 2-9-х
классов) и двух полугодовых (для 10-11-х классов) отметок.
4.6. Годовая отметка как способ фиксации результатов промежуточной аттестации
обучающихся 2-11-х классов выставляется педагогическими работниками в электронный

журнал и электронный дневник целыми числами в соответствии с правилами
математического округления следующим образом:
а) отметка «5» (отлично) при среднем арифметическом 4,5 - 5.0; б) отметка «4» (хорошо)
при среднем арифметическом 3,5 - 4,49;
в) отметка «3» (удовлетворительно) при среднем арифметическом 2,5 - 3,49; г) отметка «2»
(неудовлетворительно) при среднем арифметическом 2,49-1,49; д) отметка «1» (плохо) при
среднем арифметическом 1,49 – 1,0.
4.7. При выставлении годовой отметки учитель также принимает во внимание отметку,
рекомендованную электронным журналом и сгенерированную автоматически расчетной
системой электронного журнала.
4.8. Формами промежуточной аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов также
являются защита итогового индивидуального проекта в 9-10-х классах, итоговое
собеседование по русскому языку в 9-х классах, итоговое сочинение (изложение) в 11-х
классах.
4.9. Промежуточная аттестация в 1-х классах носит безотметочный характер. По итогам
учебного года в 1-х классах обучающимся по всем учебным предметам курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, входящим в обязательные
предметные области, предусмотренные учебным планом, с учетом текущей аттестации по
четырем четвертям учебного года выставляется годовая оценка «освоил(а) – не освоил(а)»
по дихотомической шкале. При этом учителем учитываются результаты письменных и
устных форм текущего контроля, отраженные в индивидуальных бланках работ учеников и
в иных формах учета образовательных достижений первоклассников, являющихся частью
оценочных материалов ООП НОО.
4.10. Значение дескрипторов дихотомической оценочной шкалы типа «освоил (а) – осв. –
не освоил (а) - не осв.» приводится в п.3.23 настоящего Положения.
4.11. Обучающимся 1-11-х классов не может быть выставлена положительная годовая
отметка («осв.», «3», «4», «5»), если у них по результатам хотя бы одной учебной четверти
(полугодия) имеется отметка «н/а – не аттестован(а)», свидетельствующая о том, что
обучающимся по итогам учебного периода (периодов) не освоена часть образовательной
программы соответствующего уровня образования.
4.12. Во избежание ситуации, описанной в п.4.11 настоящего Положения, педагогические
работники своевременно обеспечивают повторное и последующее (в третий раз при
необходимости) написание письменной работы обучающимися, получившими
неудовлетворительную отметку («2», «1») за четвертную или полугодовую письменную
работу (в том числе дистанционно), и (или) проводят дополнительно текущий контроль в
устных формах для отсутствовавших ранее как по уважительным, так и по неуважительным
причинам обучающихся.
4.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
4.14. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых освоение ООП НОО, ООО и СОО организовано на дому, осуществляют
педагогические работники ОО. Годовые отметки как форма промежуточной аттестации
обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому и в электронном журнале.
4.15. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых освоение ООП НОО, ООО и СОО организовано в медицинской организации,
осуществляется данной организацией. Результаты промежуточной аттестации
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в
порядке, предусмотренном локальным нормативным актом ОО.

4.16. По учебным предметам «Основы религиозных культур и светской этики» в
начальной школе, по учебным предметам (курсам), входящим в часть учебного плана
начального общего и основного общего образования, формируемую участниками
образовательных отношений, по курсам внеурочной деятельности на всех уровнях общего
образования, по индивидуально-групповым и индивидуально-групповым коррекционным
занятиям, являющимся частью внеурочной деятельности обучающихся, в качестве способа
фиксации освоения обучающимися образовательных программ соответствующего уровня
общего образования педагогическими работниками ОО, используется дихотомическая
шкала «освоил(а) – не освоил(а)» без обозначения достижений обучающихся по 5-балльной
системе.
4.17. При реализации программ, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся,
родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в течение всего
периода обучения обеспечивается доступ к результатам промежуточной и государственной
итоговой аттестации.
4.18. В ОО исключаются любые формы допуска обучающихся к процедуре
промежуточной аттестации.
4.19. Разногласия между обучающимися, родителями (законными представителями) и
педагогическими работниками по поводу результатов промежуточной аттестации
разрешаются на заседании комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, деятельность которой регламентируется локальным
нормативным актом ОО.
5.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
5.1. Лица, осваивающие ООП НОО, ООО и СОО в форме самообразования, семейного
образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную
итоговую аттестацию (далее – ГИА) в школе.
5.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
5.3. При прохождении промежуточной и ГИА экстерны пользуются академическими
правами обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе
вправе принимать участие в олимпиаде школьников.
5.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами ОО.
5.5. График прохождения промежуточной аттестации экстерна после его
предварительного согласования экстерном или его родителями (законными
представителями) утверждается приказом директора ОО.
5.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
5.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
в
порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом ОО.
5.8. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в
сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
5.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с
письменными работами.

5.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению.
5.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
5.12. Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
ОО в соответствии с положениями ч.10 ст.58 ФЗ-273 и локальными нормативными актами
ОО.
5.13. Промежуточная и ГИА экстернов могут проводиться в течение одного учебного
года, но не должны совпадать по срокам.
5.14. Срок подачи заявления на зачисление в ОО для прохождения ГИА составляет:
а) по ООП ООО – не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования
по русскому языку, но не позднее 1 марта;
б) по ООП СОО – не менее чем за две недели до проведения итогового сочинения
(изложения), но не позднее 1 февраля.
5.15. Экстерны допускаются к ГИА по ООП ООО при условии получения на
промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие
результата «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
5.16. Экстерны допускаются к ГИА по ООП СОО при условии получения на
промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие
результат «зачет» за итоговое сочинение (изложении).
5.17. ГИА экстернов осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.
6.
Ликвидация академической задолженности
6.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы на
основании решения педагогического совета, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни
обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
6.2. Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные сроки.
6.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора ОО
создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее чем трех
педагогических работников. Персональный состав комиссии утверждается приказом
директора ОО.
6.4. Результаты
повторной
ликвидации
академической
задолженности
по
соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются
протоколом комиссии (приложение № 2).
6.5. Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности
обучающихся хранятся у заместителя директора по учебной работе. Протоколы комиссии
с результатами ликвидации академической задолженности экстернов хранятся в личном
деле экстерна вместе с письменными работами.
6.6. Положительные
результаты
ликвидации
академической
задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником, определенным

приказом директора ОО, в электронном журнале успеваемости в порядке,
предусмотренном настоящим Положением.
6.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
6.8. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в ОО при наличии
свободных мест для приема в порядке, предусмотренном локальными нормативными
актами ОО.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся,
оставленных на повторное обучение
7.1. Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное обучение,
проводится педагогическими работниками ОО в общем порядке.
7.2. Промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное обучение,
проводится педагогическими работниками ОО по всем учебным предметам, изучавшимся
в течение повторного обучения.
8.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация обучающихся на дому
8.1. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом (индивидуальным учебным планом).
8.2. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния
обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на
каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание
формирования ложных представлений о результатах обучения.
8.3. Если обучающийся временно обучался в другой образовательной организации или
образовательном подразделении медицинской организации, то для зачета образовательных
результатов должен представить справку об обучении, выданную организацией,
проводившей обучение. Зачет результатов проводится по учебным предметам, которые
указаны в справке об обучении.
8.4. Государственная итоговая аттестация обучающихся, находящихся на длительном
лечении, проводится в порядке, установленном законодательством РФ.
7.

9.
Текущий контроль и промежуточная аттестация при организации
образовательного процесса с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
9.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом
и обучающимся может происходить в oнлайн - и (или) офлайн-режиме.
9.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:
а) проводить онлайн-опросы с использованием различных информационных платформ;
б)проводить тестирование, контрольные работы с использованием различных
информационных платформ;
в) давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с последующим
выставлением отметки в журнал;

4) потребовать от обучающегося подтвердить свою личность посредством включения вебкамеры на компьютере или ноутбуке (в исключительных случаях обучающиеся вправе с
разрешения педагога не включать веб-камеру).
10.
Обеспечение объективности оценки образовательных результатов обучающихся в
ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
10.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся в ходе текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации является одним из ключевых треков в рамках
ВСОКО по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся».
10.2. В целях обеспечения объективности оценки образовательных результатов в ОО
осуществляются комплексные мероприятия по трем направлениям:
а) обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной
оценочной процедуры;
б) выявление педагогических работников с необъективными результатами оценочных
процедур и профилактическая работа с ними;
в) формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к
объективной оценке образовательных результатов.
10.3. В рамках проведения конкретных оценочных процедур ОО обеспечивает
выполнение следующих условий:
а) использование качественных контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) из
фонда оценочных средств (далее – ФОС) ООП НОО, ООО и СОО;
б) применение единых организационно-технологических решений, мер защиты
информации: обеспечение хранения и выдачи КИМ участникам, полной деперсонификации
работ, сбора и формирования базы результатов; организация видеонаблюдения в пункте
проведения работ;
в) привлечение квалифицированных специалистов на всех этапах конкретной оценочной
процедуры и устранение конфликта интересов в отношении всех специалистов,
привлеченных к проведению оценочной процедуры: проведение и проверка работы
учителем, не работающим в данном классе; обеспечение независимого наблюдения и
взаимонаблюдения, в том числе с привлечением родительской общественности;
обеспечение полной (выборочной) перепроверки работ (при необходимости); обеспечение
проверки работ по стандартизированным критериям, являющихся частью КИМ;
г) выявление учебных дефицитов по итогам проверки работ, а также обучающихся,
требующих особых мер педагогической поддержки; формирование программы дальнейших
действий по устранению учебных дефицитов, корректировке рабочей программы,
изменению в ФОС, индивидуальной работы с детьми и др.; определение возможных
внутренних и внешних факторов, создающих риски получения как необъективных, так и
низких результатов;
д) использование информации о достигнутых образовательных результатах для принятия
текущих и перспективных решений по управлению качеством образования.
10.4. В рамках выявления педагогических работников с необъективными результатами
оценочных процедур и профилактической работы с ними ОО обеспечивает выполнение
следующих условий:
а) выявление фактов необъективного оценивания («пограничных всплесков» и «выбросов»)
путем анализа диаграммы Ганта, применения иных способов анализа результатов работ, у
конкретных педагогических работников;
б) непрерывного повышения квалификации педагогических работников, в том числе внутри
ОО;
в) оказания качественной адресной методической помощи педагогическим работникам,
имеющим необъективные результаты оценочных процедур, в том числе по освоению ими
критериальной базы КИМ из ФОС ООП НОО, ООО и СОО, а также ВПР, ОГЭ и ЕГЭ;

г) развитие современных форм наставничества с учетом профессиональных дефицитов
педагогических работников в вопросах объективной оценки качества подготовки
обучающихся.
10.5. В рамках формирования у участников образовательных отношений позитивного
отношения к объективной оценке образовательных результатов ОО обеспечивает
выполнение следующих условий:
а) отказ от практики использования неэффективных показателей и (или) показателей с
негативными последствиями, потерявших свою актуальность и провоцирующих
педагогических работников к подтасовке образовательных результатов, а также создающих
ситуацию невозможности увидеть имеющиеся проблемы качества образования в ОО;
б) формирование новой культуры оценки образовательных результатов обучающихся,
предполагающей: сравнение результатов текущего контроля успеваемости обучающихся с
результатами их промежуточной аттестации; сравнение результатов процедур внешней
оценки качества образования (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) с результатами ВСОКО (процедуры
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся) за разные
периоды обучения у одних и тех же обучающихся и определение их корреляции с целью
установления степени объективности оценивания образовательных результатов
обучающихся; отказ от практики сравнения результатов разных обучающихся между собой,
определения положительной (отрицательной) динамики качества образования по учебным
годам; отказ от практики сопоставления образовательных результатов ОО с другими ОО в
муниципалитете и регионе; проведение работы по разъяснению всем участникам
образовательных отношений новых подходов к оценке эффективности деятельности ОО;
смену ориентиров обеспечения качества образования при анализе проведенных
мероприятий
ВСОКО;
изменение
показателей
эффективности
деятельности
педагогических работников и самой ОО с учетом новых подходов к оцениванию
образовательных результатов обучающихся;
в) при определении показателей эффективности деятельности педагогов в части
обеспечения объективности оценки образовательных результатов обучающихся в ходе
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в ОО обращается внимание
на следующие показатели: сопоставимость (корреляция) результатов внешней системы
оценки качества образования с результатами ВСОКО (текущий контроль успеваемости,
промежуточная аттестация) у одних и тех же обучающихся; сопоставимость (корреляция)
результатов промежуточной аттестации с результатами текущего контроля успеваемости у
одних и тех же обучающихся; подтверждение медалистами своих результатов на ЕГЭ;
наличие выпускников, получивших зачет по итоговому сочинению и не сдавших ГИА по
русскому языку, наличие допущенных к ГИА выпускников, не преодолевших минимальные
пороги по двум и более учебным предметам; эффективность адресной помощи
педагогическим работником с учетом их профессиональных дефицитов в вопросах
обеспечения объективности оценки качества подготовки обучающихся.

Приложение № 1
к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (утв. приказом № 114 от 23.08.2023)
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования
На бланке ОО
СПРАВКА
Выдана______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося)
в том, что он(а) в период с «____»___________20 ____г. по «____»___________20 ____г.
прошел(а) промежуточную аттестацию за____ класс по основной общеобразовательной
программе общего образования МКОУ «Чатлыковская СОШ» и имеет следующие
результаты:
№
Учебный предмет, курс, дисциплина Количество часов по Отметка
п/п
(модуль)
учебному
плану
(индивидуальному
учебному плану)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям):___________________________________________________________________
Директор МКОУ «Чатлыковская СОШ» ____________________/________________/
МП

Приложение № 2
к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (утв. приказом № 114 от 23.08.2023)
Форма протокола
комиссии по ликвидации академической задолженности
На бланке ОО
ПРОТОКОЛ №
КОМИССИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ
АКАДЕМИЧЕСКОЙЗАДОЛЖЕННОСТИ
Настоящим протоколом комиссии по ликвидации академической задолженности
подтверждается, что,__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося)
обучающийся(аяся)______класса, с «____»_________20___ г. по «____»_________20__ г.
проходил(а) ликвидацию академических задолженностей за _ класс по основной
общеобразовательной программе общего образования МКОУ «Чатлыковская СОШ» и
имеет следующие результаты:
№ Учебный
Годовая
Дата
Форма
Результат
Ф.И.О.
п/п предмет, курс, отметка
ликвидации ликвидаци (отметка,
члена
дисциплина
(отметка,
академичес и
прописью) комиссии,
(модуль)
прописью) кой
академичес
подпись
задолженно кой
сти
задолженн
ости
1
1.
2.
3.
2
1.
2.
3.
3
1.
2.
3.
4
1.
2.
3.
5
1.
2.
3.
6
1.
2.
3.
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
ликвидирована/не ликвидирована:________________________________________________
С решением ознакомлен:___________________________/__________________________/

С решением согласен:_________________________/_____________________/
Директор МКОУ «Чатлыковская СОШ»__________________/_______________________/
МП


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».